Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/Принципы создания наружной рекламы
Принципы создания наружной рекламы

Принципы создания наружной рекламы

Размещение наружной рекламы – проверенный способ продвижения товаров и услуг. Главная особенность таких элементов заключается в том, что они охватывают широкий круг потенциальных потребителей, позволяя мгновенно оценить преимущества вашего предложения. Однако такие носители «работают» не всегда. Чтобы добиться нужного результата, необходимо тщательно продумать дизайн и текстовый фрагмент, обеспечить конструкции хорошую видимость. Независимо от того, что именно вы рекламируете и какие задачи ставите перед собой, существует ряд основных рекомендаций, которые следует учитывать при создании объявления.

Принципы эффективной рекламы

Чтобы рекламные конструкции не просто обращали на себя внимание, но и приносили дополнительную прибыль, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. В одном объявлении следует продвигать только один товар (услугу).
  2. Сложные рисунки, замысловатые шрифты затрудняют видимость и «понимание» рекламы. Зрительный контакт носителя с будущим клиентом длится считанные секунды, поэтому лучше отказаться от слишком «затейливого» дизайна.
  3. Провокационные, шокирующие объявления, «двусмысленные» фразы уместны лишь в том случае, если рекламная кампания рассчитана на определенную целевую аудиторию (например, при продвижении тематического магазина, ресторана).
  4. Рекламный текст должен быть информационным, но лаконичным, в идеале – не более 10 слов.
  5. Качественная реклама бросается в глаза, удивляет оригинальностью и новизной исполнения, но при этом отражает принцип маркетинговой кампании. Потребитель должен сразу понимать, что именно вы предлагаете.
  6. Желательно, чтобы дизайн носителя соответствовал стилистике организации – такой прием поможет выделить ваш бренд среди конкурентов и повысить узнаваемость компании.

Где лучше разместить рекламный носитель

Видимость рекламных объектов напрямую зависит от выбора места установки. Исследования показывают, что эффективнее всего на потребителей воздействует наружная реклама, размещенная:

  • На крышах и фасадах зданий.
  • Вдоль оживленных дорог и магистралей.
  • На общественном транспорте (внутри и снаружи автобусов, троллейбусов, маршрутных такси, в вагонах метро).
  • Над проезжей частью.

Наиболее зрелищным и запоминающимся рекламным носителем считаются световые вывески, которые выполняют свои функции даже в темное время суток. Элементы с подсветкой смотрятся стильно и привлекательно не только на городских улицах, но и в помещениях (торговые комплексы, деловые центры).


Назад к списку статей

Смотрите также: