Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/Рекомендации по оформлению витрин
Рекомендации по оформлению витрин

Рекомендации по оформлению витрин

Витрина – один из важнейших инструментов продвижения бренда, который в считанные секунды формирует у покупателя представление об ассортименте предлагаемых товаров и услуг. Грамотное оформление конструкций способствует:

  1. Привлечению внимания большого количества клиентов.
  2. Формированию положительного имиджа компании.
  3. Увеличению уровня продаж.

Создать красивую, запоминающуюся рекламную композицию самостоятельно – непростая задача, требующая массы времени и огромного запаса профессиональных знаний. Однако существует ряд универсальных советов, применяемых к любой разновидности конструкций.

Виды витрин

По назначению и конфигурации витрины магазина делятся на три типа:

  1. Открытые – «знакомят» потенциального потребителя с ассортиментом продукции еще до того, как он решит, заходить или не заходить в магазин.
  2. Закрытые – отделяются от торгового зала масштабным рекламным изображением. В результате прохожим не видно, какие товары представлены в магазине. Продумывая дизайн, стоит помнить, что оформление таких витрин должно совпадать с общей стилистикой помещения.  
  3. Открыто-закрытые – в этом случае зал виден лишь частично, а другая часть отгорожена от посетителей яркими экспозициями или декоративными элементами.

Самыми распространенными в плане дизайна считаются товарные витрины, которые демонстрируют единичные экземпляры представленной продукции. Использование таких конструкций целесообразно в магазинах мебели, аксессуаров для дома, игрушек

Основные принципы оформления

Чтобы получить привлекательную, продающую витрину, придерживайтесь следующих дизайнерских приемов:

  • Стиль оформления должен соответствовать имиджу торговой точки.
  • Впечатление, которое конструкция произведет на покупателя, во многом зависит от освещения. Свет может быть рассеянным или направленным на отдельные элементы (если вы ставите цель быстрее продать конкретный товар). Кроме того, важно помнить, что днем и в темное время суток, при разной видимости восприятие освещения различается.
  • Для создания «завершенной» композиции важно уделить внимание даже мельчайшим деталям – ценники, визитницы и т. д.
  • При выборе цветовой гаммы желательно использовать сочетания фирменных корпоративных оттенков – такой прием выделит компанию среди конкурентов.

Прекрасный способ стимулировать продажи – изменить оформление витрины при проведении акций, перед праздниками или поступлением сезонной коллекции.


Назад к списку статей

Смотрите также: