Реклама в метро СПб показывает высокий уровень эффективности, что связано с размещением в закрытом пространстве. Трафик людей в общественном транспорте составляет десятки тысяч в день, поэтому охват аудитории будет результативным. Во время поездки человек не только обращает внимание на картинку, но и детально изучает указанную информацию, что дает возможность внести в рекламный продукт смысловую нагрузку.
В городах метрополитен пользуется спросом среди населения, причем он востребован у людей из разных социальных классов. Реклама в метро Санкт-Петербурга позволяет за небольшое количество времени продемонстрировать преимущества продукта или услуги, охватывая внимание тысяч потенциальных клиентов. На каждой станции аудитория изменяется потоками, повышая численность возможных покупателей.
Исследования показали, что лучший результат дают следующие виды рекламных продуктов:
Последний вариант возможен далеко не во всех вагонах, но при разработке продуманного дизайна он показывает положительный эффект даже при минимальном охвате. Это связано с тем, что граждане с охотой смотрят на картинки, транслируемые через дисплеи, ведь это отвлекает от скучной и продолжительной поездки.
Реклама в метрополитене возможна не только в вагонах, но и на станциях, где устанавливаются путевые щиты, баннеры, световые панели и размещается напольная реклама. Для этих целей также подходят лайтбоксы, расположенные на балюстрадах, эскалаторах и арочных конструкциях.
Чтобы размещение рекламы в метро показало желаемый результат, необходимо обратиться в профессиональную компанию, предоставляющую широкий спектр услуг по разработке дизайна, широкоформатной печати и размещении рекламы. В Санкт-Петербурге авторитетной и надежной фирмой считается «ПРАЙМ», о чем свидетельствуют многочисленные отзывы от довольных клиентов. К преимуществам агентства относятся следующие факторы:
Реклама в вагонах метро СПб – это эффективный метод продвижения собственного бренда, который дает возможность зарекомендовать о продукте или услуге на многотысячную аудиторию. При этом не нужно делать большие финансовые вложения и тратить время, если обратиться к профессионалам из компании «ПРАЙМ».
Тип |
Размер, мм |
Стикер односторонний над дверью |
1000×155 |
Стикер односторонний над дверью сбоку |
400×155 |
Стикер односторонний над окном |
420×135 |
Стикер двухсторонний на форточке |
500×120 |
Стикер двухсторонний на стекле двери |
350×150 |
Стикер двухсторонний А2 на окне |
600×420 |
Стикер двухсторонний А3 на окне |
300×420 |
Постер А2 |
420×600 |
Постер А3 |
3000×420 |
Реклама на схеме метро |
420×150 |
В зависимости от архитектурного решения вестибюля и станции метро (односводчатая, пилонная, колонная, трехпролетная) доступны различные форматы рекламомест.
Тип |
Размер, мм |
Путевые щиты |
4000×2000 |
Сити-формат |
1200×1800 |
Крупногабаритные лайтбоксы и баннерные короба |
2500×1000 3000×1500 5000×1600 |
Панели в прикассовой зоне |
600×900 900×1800 |
Реклама на турникетах |
|
Напольная реклама |
Для размещения рекламы на эскалаторах используются двусторонние световое короба. В качестве рекламного носителя, размещаемого в лайтбоксе, допускается ламинированные бэклиты с печатью под обрез.
Тип |
Размер, мм |
Лайтбоксы возле эскалаторов |
1217×767 |
Лайтбоксы на балюстраде |
615×915 |
Лайтбоксы на арках |
3000×1500 |
Закажите размещение рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга при поддержке рекламно-производственной компании «ПРАЙМ». Широкий выбор рекламоносителей, разработка макетов и печать материалов. Минимальный заказ – от 100 мест на месяц.
Получите подробную консультацию по вопросам изготовления рекламной продукции: звоните по телефону (812) 779-05-07
или отправьте заявку на расчет стоимости проекта.