Наружная реклама/Услуги/Реклама в метрополитене
ВСЕ УСЛУГИ
Лазерная гравировкаЛазерная гравировка по деревуГравировка на стекле с подсветкойГравировка на фанере лазеромГравировка акрила лазеромЛазерная резкаЛазерная резка фанерыЛазерная резка пластикаЛазерная резка оргстеклаЛазерная резка по деревуПлоттерная резкаПлоттерная резка наклеекПлоттерная резка трафаретовПлоттерная резка пленкиПлоттерная резка стеклаФрезерная резкаГибка пластикаВывескиРекламные вывескиОбъемные буквыУстановка и подключениеИзготовление объемных металлических буквМонтаж объемных буквОбъемные буквы из пластикаКрышные вывескиВывески-табличкиВывески для магазиновВывески для офисаВывески из дереваМонтаж вывесокОбъемные вывескиБаннеры вывескиРекламные конструкцииPOS материалыPOS-материалы для розничной торговлиПластиковые подставки для телефоновЦенникодержателиСветовые короба (LightBox)Тонкие световые коробаСветовые панелиРекламные щитыИнформационные стендыМонтаж рекламных конструкцийШирокоформатная печатьРазработка макетовРеклама в метрополитенеРеклама на транспорте

Реклама в метрополитене

Реклама в метро СПб показывает высокий уровень эффективности, что связано с размещением в закрытом пространстве. Трафик людей в общественном транспорте составляет десятки тысяч в день, поэтому охват аудитории будет результативным. Во время поездки человек не только обращает внимание на картинку, но и детально изучает указанную информацию, что дает возможность внести в рекламный продукт смысловую нагрузку.

Описание

В городах метрополитен пользуется спросом среди населения, причем он востребован у людей из разных социальных классов. Реклама в метро Санкт-Петербурга позволяет за небольшое количество времени продемонстрировать преимущества продукта или услуги, охватывая внимание тысяч потенциальных клиентов. На каждой станции аудитория изменяется потоками, повышая численность возможных покупателей.

Исследования показали, что лучший результат дают следующие виды рекламных продуктов:

  • самоклеящиеся стикеры;
  • плакаты;
  • постеры в рамках;
  • аудиосообщение по радио;
  • видеоролики на экранах.

Последний вариант возможен далеко не во всех вагонах, но при разработке продуманного дизайна он показывает положительный эффект даже при минимальном охвате. Это связано с тем, что граждане с охотой смотрят на картинки, транслируемые через дисплеи, ведь это отвлекает от скучной и продолжительной поездки.

Реклама в метрополитене возможна не только в вагонах, но и на станциях, где устанавливаются путевые щиты, баннеры, световые панели и размещается напольная реклама. Для этих целей также подходят лайтбоксы, расположенные на балюстрадах, эскалаторах и арочных конструкциях.

Наши преимущества

Чтобы размещение рекламы в метро показало желаемый результат, необходимо обратиться в профессиональную компанию, предоставляющую широкий спектр услуг по разработке дизайна, широкоформатной печати и размещении рекламы. В Санкт-Петербурге авторитетной и надежной фирмой считается «ПРАЙМ», о чем свидетельствуют многочисленные отзывы от довольных клиентов. К преимуществам агентства относятся следующие факторы:

  • Профессионализм специалистов. Многолетний опыт и высокий уровень навыков позволяет дизайнерам браться за самые сложные проекты и реализовывать поставленные цели в кратчайший срок.
  • Качество. Использование зарубежного оборудования и профессионального программного обеспечения увеличивает срок эксплуатации конечного продукта, который показывает устойчивость к влаге, температурным перепадам и другим негативным условиям окружающей среды.
  • Сопутствующие условия. Мы подходим к проведению рекламной компании комплексно, поэтому выполняет полный спектр услуг, начиная от разработки макета, заканчивая размещением рекламы.
  • Доступная стоимость. Большое количество заказов и прямое сотрудничество с поставщиками материалов без посредников позволило сократить расходы на издержки, что уменьшило цену за работу.

Реклама в вагонах метро СПб – это эффективный метод продвижения собственного бренда, который дает возможность зарекомендовать о продукте или услуге на многотысячную аудиторию. При этом не нужно делать большие финансовые вложения и тратить время, если обратиться к профессионалам из компании «ПРАЙМ».

Тип

Размер, мм

Стикер односторонний над дверью

1000×155

Стикер односторонний над дверью сбоку

400×155

Стикер односторонний над окном

420×135

Стикер двухсторонний на форточке

500×120

Стикер двухсторонний на стекле двери

350×150

Стикер двухсторонний А2 на окне

600×420

Стикер двухсторонний А3 на окне

300×420

Постер А2

420×600

Постер А3

3000×420

Реклама на схеме метро

420×150

Реклама на станциях и в вестибюлях

В зависимости от архитектурного решения вестибюля и станции метро (односводчатая, пилонная, колонная, трехпролетная) доступны различные форматы рекламомест.

Тип

Размер, мм

Путевые щиты

4000×2000

Сити-формат

1200×1800

Крупногабаритные лайтбоксы и баннерные короба

2500×1000

3000×1500

5000×1600

Панели в прикассовой зоне

600×900

900×1800

Реклама на турникетах

 

Напольная реклама

 

Реклама на эскалаторах

Для размещения рекламы на эскалаторах используются двусторонние световое короба. В качестве рекламного носителя, размещаемого в лайтбоксе, допускается ламинированные бэклиты с печатью под обрез.

Тип

Размер, мм

Лайтбоксы возле эскалаторов

1217×767

Лайтбоксы на балюстраде

615×915

Лайтбоксы на арках

3000×1500

Закажите размещение рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга при поддержке рекламно-производственной компании «ПРАЙМ». Широкий выбор рекламоносителей, разработка макетов и печать материалов. Минимальный заказ – от 100 мест на месяц.

Задать вопрос менеджеру

Получите подробную консультацию по вопросам изготовления рекламной продукции: звоните по телефону (812) 412-55-07

или отправьте заявку на расчет стоимости проекта.

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос
Код на картинке *

Реклама в метрополитене
  • Реклама в метрополитене
  • Реклама в метро
  • реклама в метрополитене спб
  • реклама в метро на эскалаторах
  • реклама в метро в вагонах
  • размещение рекламы в метро
  • реклама на станциях метро