Скачать презентацию
Наружная реклама/Согласования

Согласование рекламной вывески

Любое продвижение товаров или услуг нуждается в профессиональной рекламе. Ее концепцию создают соответствующие специалисты, воплощают ее в эскизах художники, печать рекламы тоже организовывается без труда. Сейчас много компаний, занимающихся этим.

 

Но как бы ни была профессионально и интересно сделана реклама, от нее не будет желаемого результата, если не просчитать место, где размещение будет оптимально эффективным. Оно подбирается исходя из многих параметров. И это вызывает определенные сложности: конкуренция, отсутствие места в нужном районе и так далее. Но сделать это тоже реально.

 

Документы для согласований

 

Самое сложное в работе с городской рекламой – согласование рекламной вывески. Это получение заключения о том, что рекламная вывеска установлена на законных основаниях. Это весьма длительный процесс, он отнимает много времени.

 

Чтобы согласовать вывеску, нужно собрать пакет документов:

  • заявление с указанием данных заявителя и параметров устанавливаемой конструкции;
  • документ, подтверждающий личность заявителя;
  • информацию о вывеске: технические параметры, проект, эскизы, краткое описание;
  • фотографии места размещения, адрес размещения, схема, компьютерную визуализацию;
  • заключение технических служб, что место размещения пригодно для размещения.

 

Продвижение по инстанциям

 

Вот основные этапы этого непростого пути:

  • макет вывески отправляется в местное самоуправление, к макету прилагается расчет ветровых нагрузок, если есть освещение, то выполнение проекта по электрике;
  • далее согласование вывески в комитете по градостроительству, в бюро по охране памятников и в дорожно-хозяйственном комитете; все должны написать, что вывеска никому не мешает, ничего не нарушает, никакой опасности не представляет;
  • если вывеска будет закреплена на фасаде жилого дома, то придется собрать письменное согласие всех совершеннолетних жильцов; если офисное здание, то согласие его владельцев, сколько бы их там ни было;
  • в случае одобрения в первой инстанции и получения всех необходимых согласий и согласований собирается пакет документов, связанных с вывеской, и подается в учреждение под названием «Городская реклама и информация»; там рассматривают все очень внимательно и не спеша, поэтому на этом этапе тратится много времени.

 

Итоги долгого пути

 

В целом согласование вывески на всех уровнях занимает до 60 дней. Полученный документ дает право на размещение рекламной вывески сроком на три года.

В итоге в размещении может быть отказано по многим причинам:

  • реклама будет мешать движению на дороге;
  • здание, выбранное для размещения вывески, является памятником истории или архитектуры;
  • вывеска испортить внешний вид сооружения;
  • не имеется технических возможностей для монтажа.

 

И это только наиболее частые причины отказа. Согласование рекламных конструкций не всегда проходит гладко. Разместить вывеску без официального разрешения нельзя, за это можно получить большой штраф, а конструкцию заставят демонтировать. И чтобы избежать многих проблем, стоит доверить все согласования фирме, занимающейся профессиональным размещением рекламы. В Санкт-Петербурге этим занимается компания «Прайм».

 

Доверьте работы по согласованию размещения рекламной конструкции рекламно-производственной компании «ПРАЙМ». У нас большой опыт согласования различных конструкций во всех районах Санкт-Петербурга. Наши специалисты готовы решению любых нестандартных вопросов, связанных с согласованием и регистрацией вывесок.