Реклама на транспорте – современный способ продвижения товаров и услуг. Разместить объявление можно в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая, в вагоне метро, на личном или корпоративном автомобиле. Такой прием помогает воздействовать на определенную целевую аудиторию в течение длительного времени, независимо от поставленных целей и задач. Учитывая, что многие люди ежедневно ездят по одному и тому же маршруту, многократность «влияния» на потребителя гарантирована.
Значительная «разветвленность» городских маршрутов позволяет производителям рекламировать свой бренд как на глобальном, так и на локальном уровне, охватывая все слои населения – от студентов и офисных служащих до пенсионеров и многодетных семей. Задачи, которые должен выполнять рекламный носитель, различаются:
Стоимость размещения рекламы складывается из расходов на изготовление плаката и аренду транспортного средства. По сравнению с другими маркетинговыми приемами, итоговая сумма намного ниже, при этом, гарантированно окупается.
Помимо небольших расходов, к неоспоримым преимуществам транспортной рекламы можно отнести:
Основной недостаток объявлений в транспорте – ограниченная площадь для размещения изображения, поэтому информация на плакате должна быть не только привлекающей внимание, но и полезной для потребителя.
Если реклама размещена снаружи, следует понимать, что дождь, слякоть, перепады температур и другие природные факторы могут быстро испортить баннер. В качестве основы рекомендуется использовать самоклеящуюся пленку и чернила, устойчивые к внешним воздействиям. Готовые плакаты покрываются защитным слоем, который обеспечивает рекламным носителям долговечность и надежность.