Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/Эффективна ли реклама на транспортных средствах
Эффективна ли реклама на транспортных средствах

Эффективна ли реклама на транспортных средствах

Реклама на транспорте – современный способ продвижения товаров и услуг. Разместить объявление можно в салоне автобуса, троллейбуса или трамвая, в вагоне метро, на личном или корпоративном автомобиле. Такой прием помогает воздействовать на определенную целевую аудиторию в течение длительного времени, независимо от поставленных целей и задач. Учитывая, что многие люди ежедневно ездят по одному и тому же маршруту, многократность «влияния» на потребителя гарантирована.

Какую рекламу можно разместить в транспорте

Значительная «разветвленность» городских маршрутов позволяет производителям рекламировать свой бренд как на глобальном, так и на локальном уровне, охватывая все слои населения – от студентов и офисных служащих до пенсионеров и многодетных семей. Задачи, которые должен выполнять рекламный носитель, различаются:

  • Информирование о предстоящих скидках и акциях в магазинах.
  • «Знакомство» потенциальных клиентов с новым продуктом.  
  • Повышение «узнаваемости» бренда.
  • Приглашение на презентацию, открытие торговой точки.
  • Формирование положительного имиджа компании.

Стоимость размещения рекламы складывается из расходов на изготовление плаката и аренду транспортного средства. По сравнению с другими маркетинговыми приемами, итоговая сумма намного ниже, при этом, гарантированно окупается.

Плюсы и минусы транспортной рекламы

Помимо небольших расходов, к неоспоримым преимуществам транспортной рекламы можно отнести:

  1. Выбор целевой аудитории при размещении носителя на городском транспорте, следующем по определенному маршруту.
  2. Отсутствие ограничений в плане дизайна плакатов.
  3. Универсальность – реклама будет уместна как снаружи, так и внутри транспортного средства. Объявления, размещенные на внешней стороне, увидит максимальное количество потребителей: пешеходы на остановке или переходе, водители автомобилей. Реклама в салоне нацелена на пассажиров, которые в данный момент направляются за покупками, едут в развлекательный центр.

Основной недостаток объявлений в транспорте – ограниченная площадь для размещения изображения, поэтому информация на плакате должна быть не только привлекающей внимание, но и полезной для потребителя.

Если реклама размещена снаружи, следует понимать, что дождь, слякоть, перепады температур и другие природные факторы могут быстро испортить баннер. В качестве основы рекомендуется использовать самоклеящуюся пленку и чернила, устойчивые к внешним воздействиям. Готовые плакаты покрываются защитным слоем, который обеспечивает рекламным носителям долговечность и надежность.


Назад к списку статей

Смотрите также: