Наружная реклама считается самым действенным способом привлечения клиентов. Однако объявления на промо-стойках, баннерах и других конструкциях не предоставляют потребителю информацию о продвигаемом товаре (услуге) в полном объеме, поэтому такие материалы «работают» не всегда. Чтобы затраты на наружную рекламу окупились, при изготовлении элементов следует придерживаться определенных правил.
Независимо от того, что именно вы рекламируете и какую цель ставите перед собой, обратите внимание на универсальные рекомендации специалистов по рекламе:
Что касается размера изображения – здесь количество не менее важно, чем качество. Объемные билборды помогают сделать рекламу максимально заметной и дают пространство для воплощения оригинальных творческих идей.
При установке отдельных рекламных щитов рациональным решением станет расположение конструкций вдоль дорог, оживленных трасс. Не стоит забывать о качественной внутренней подсветке – яркая вывеска, переливающаяся разноцветными огнями, работает круглосуточно даже в пасмурную погоду и темное время суток, украшает городские улицы и моментально запоминается.
Вывески, штендеры, информационные стенды, размещенные на входе в торговый центр или магазин, всегда привлекают внимание. В этом случае следует особенно тщательно продумать объявление. Ваша задача – кратко, но убедительно рассказать потребителю о преимуществах продвигаемой продукции.
Достаточно функциональны баннеры, установленные на фасадах жилых домов. Однако в этом случае необходимо получить согласие собственников жилья – иначе размещение материалов могут признать незаконным.