Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/Как повысить эффективность наружной рекламы
Как повысить эффективность наружной рекламы

Как повысить эффективность наружной рекламы

Наружная реклама считается самым действенным способом привлечения клиентов. Однако объявления на промо-стойках, баннерах и других конструкциях не предоставляют потребителю информацию о продвигаемом товаре (услуге) в полном объеме, поэтому такие материалы «работают» не всегда. Чтобы затраты на наружную рекламу окупились, при изготовлении элементов следует придерживаться определенных правил.

Как создать эффективный маркетинговый инструмент

Независимо от того, что именно вы рекламируете и какую цель ставите перед собой, обратите внимание на универсальные рекомендации специалистов по рекламе:

  1. Откажитесь от сложных, замысловатых шрифтов – в противном случае потребитель не сможет прочитать объявление с дальнего расстояния.
  2. Цветовая гамма должна быть яркой, но при этом приятной для глаз. Не стоит сочетать резко контрастирующие оттенки – этот прием «работает» далеко не со всеми категориями покупателей.
  3. Если размеры конструкции позволяют, желательно указать контактную информацию, адреса ближайших точек, где можно воспользоваться продвигаемой услугой или приобрести товар.
  4. Рекламный слоган должен мгновенно запоминаться, стимулировать к покупке.
  5. При выборе места размещения проверьте, насколько хорошо виден баннер в разное время суток, не заслоняют ли его здания и деревья.

Что касается размера изображения – здесь количество не менее важно, чем качество. Объемные билборды помогают сделать рекламу максимально заметной и дают пространство для воплощения оригинальных творческих идей.

Где лучше разместить рекламные материалы

При установке отдельных рекламных щитов рациональным решением станет расположение конструкций вдоль дорог, оживленных трасс. Не стоит забывать о качественной внутренней подсветке – яркая вывеска, переливающаяся разноцветными огнями, работает круглосуточно даже в пасмурную погоду и темное время суток, украшает городские улицы и моментально запоминается.

Вывески, штендеры, информационные стенды, размещенные на входе в торговый центр или магазин, всегда привлекают внимание. В этом случае следует особенно тщательно продумать объявление. Ваша задача – кратко, но убедительно рассказать потребителю о преимуществах продвигаемой продукции.

Достаточно функциональны баннеры, установленные на фасадах жилых домов. Однако в этом случае необходимо получить согласие собственников жилья – иначе размещение материалов могут признать незаконным.


Назад к списку статей

Смотрите также: