Световые рекламные вывески – варианты применения
В условиях высокой конкуренции световые вывески считаются наиболее эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. При условии профессиональной разработки эскиза и использования качественных материалов, конструкции на «отлично» справляются со следующими задачами:
- Формирование положительной репутации компании.
- Расширение круга целевой аудитории.
- Длительное воздействие на потребителей.
- Информирование о продвигаемых товарах (услугах), предстоящих акциях и спецпредложениях.
Затраты на производство световых вывесок быстро окупаются, поскольку этот элемент рекламы «работает» 24 часа в сутки и потребляет минимальное количество электроэнергии.
Области применения рекламных вывесок
Сфера использования световых конструкций определяется следующими параметрами изделий:
- Место монтажа. Классический вариант расположения вывесок – крыши и фасады зданий. Важно разместить конструкцию таким образом, чтобы она попадала в поле зрения потенциальных потребителей, независимо от времени суток. Нередко рекламные элементы устанавливают внутри помещений: в торговых комплексах, крупных бизнес-центрах, ночных клубах и других развлекательных заведениях. В этом случае дизайну вывесок уделяется особое внимание, поскольку их задача – не только заинтересовать и удержать клиента, но и сформировать первое впечатление о компании.
- Цель размещения. Световые объекты могут привлекать прохожих, «подталкивать» к выполнению определенного действия (приобрести товар или воспользоваться услугой), давать понимание того, чем занимается организация. Помимо рекламного объявления, на вывесках можно указывать адрес, контактные данные, часы работы организации.
В качестве подсветки для конструкций чаще всего применяют светодиодные элементы, которые выгодно отличаются от «традиционных» люминесцентных ламп.
Преимущества использования светодиодов
При создании световой рекламы представители рекламных агентств и производители товаров выбирают светодиодное освещение, поскольку такие лампы обладают массой положительных качеств:
- Длительный срок эксплуатации – работая 10-12 часов в сутки, светодиоды способны прослужить до 20 лет без необходимости замены.
- Экологическая безопасность – светодиодные лампы не содержат токсичных компонентов (например, ртуть). Кроме того, при выходе элемента из строя его не нужно утилизировать особым способом.
- Устойчивость к внешним воздействиям – конструкциям со светодиодами не страшны перепады температур, высокая влажность, прямые солнечные лучи.
- Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет сэкономить время и деньги на доставку и монтаж готовых объектов.
Отдавая предпочтение вывескам со светодиодным освещением, вы сокращаете расходы на рекламу, поскольку, такие элементы расходуют на 50% ниже электроэнергии, чем другие источники света.
Назад к списку статейСмотрите также: