Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/Световые рекламные вывески – варианты применения
Световые рекламные вывески – варианты применения

Световые рекламные вывески – варианты применения

В условиях высокой конкуренции световые вывески считаются наиболее эффективным способом привлечения потенциальных клиентов. При условии профессиональной разработки эскиза и использования качественных материалов, конструкции на «отлично» справляются со следующими задачами:

  1. Формирование положительной репутации компании.
  2. Расширение круга целевой аудитории.
  3. Длительное воздействие на потребителей.
  4. Информирование о продвигаемых товарах (услугах), предстоящих акциях и спецпредложениях.

Затраты на производство световых вывесок быстро окупаются, поскольку этот элемент рекламы «работает» 24 часа в сутки и потребляет минимальное количество электроэнергии.

Области применения рекламных вывесок

Сфера использования световых конструкций определяется следующими параметрами изделий:

  • Место монтажа. Классический вариант расположения вывесок – крыши и фасады зданий. Важно разместить конструкцию таким образом, чтобы она попадала в поле зрения потенциальных потребителей, независимо от времени суток. Нередко рекламные элементы устанавливают внутри помещений: в торговых комплексах, крупных бизнес-центрах, ночных клубах и других развлекательных заведениях. В этом случае дизайну вывесок уделяется особое внимание, поскольку их задача – не только заинтересовать и удержать клиента, но и сформировать первое впечатление о компании.
  • Цель размещения. Световые объекты могут привлекать прохожих, «подталкивать» к выполнению определенного действия (приобрести товар или воспользоваться услугой), давать понимание того, чем занимается организация. Помимо рекламного объявления, на вывесках можно указывать адрес, контактные данные, часы работы организации.

В качестве подсветки для конструкций чаще всего применяют светодиодные элементы, которые выгодно отличаются от «традиционных» люминесцентных ламп.

Преимущества использования светодиодов

При создании световой рекламы представители рекламных агентств и производители товаров выбирают светодиодное освещение, поскольку такие лампы обладают массой положительных качеств:

  • Длительный срок эксплуатации – работая 10-12 часов в сутки, светодиоды способны прослужить до 20 лет без необходимости замены.
  • Экологическая безопасность – светодиодные лампы не содержат токсичных компонентов (например, ртуть). Кроме того, при выходе элемента из строя его не нужно утилизировать особым способом.
  • Устойчивость к внешним воздействиям – конструкциям со светодиодами не страшны перепады температур, высокая влажность, прямые солнечные лучи.
  • Компактные размеры и небольшой вес, что позволяет сэкономить время и деньги на доставку и монтаж готовых объектов.  

Отдавая предпочтение вывескам со светодиодным освещением, вы сокращаете расходы на рекламу, поскольку, такие элементы расходуют на 50% ниже электроэнергии, чем другие источники света.


Назад к списку статей

Смотрите также: