Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/Разновидности наружной рекламы
Разновидности наружной рекламы

Разновидности наружной рекламы

Под понятием «наружная реклама» понимают разновидности рекламных носителей, расположенных вне помещения. Грамотно оформленные конструкции выполняют несколько важных функций:

  • Привлечение внимания потенциальных покупателей.
  • Информирование о предлагаемых товарах или услугах.
  • Формирование положительного впечатление о компании.
  • Повышение «узнаваемости» бренда.

Материалы, размещенные на элементах наружной рекламы, считаются одним из самых эффективных способов продвижения, поскольку «работают» на широкий круг потребителей.

Популярные виды наружной рекламы

Чаще всего на городских улицах можно увидеть следующие рекламные носители:

  1. Световые короба – наиболее распространенный элемент, который пользуется спросом благодаря широкой обзорности и разнообразию дизайнерских решений. За счет встроенной подсветки носители воздействуют на целевую аудиторию как днем, так и в темное время суток.
  2. Объемные буквы – могут иметь простую или замысловатую форму, размещаться на входе в магазин, на стене или крыше здания. Для изготовления букв применяют оргстекло, пластик, акрил – большой выбор материалов позволяет воплощать даже нестандартные дизайнерские решения.
  3. Информационные стенды – информация на таких носителях может оставаться неизменной или меняться с учетом проходящих акций, перед праздниками. Использование конструкций дает клиентам первое представление о товарах и услугах, предоставляемых компанией, условиях и выгодах сотрудничества. 
  4. Штендеры – недорогой, но эффективный способ наружной рекламы. Конструкции представляют собой складные щиты, которые устанавливаются перед входом или непосредственно в помещении и содержат основную информацию о компании.
  5. Витрины – позволяют покупателям оценить положительные стороны представленных в магазине товаров еще до входа в магазин.

Применение этих элементов наружной рекламы – самый простой и бюджетный способ представить свой бренд, независимо от специфики вашего бизнеса.

Принципы размещения

  • Рекламные конструкции могут располагаться на различных открытых участках:
  • Вдоль трасс и магистралей.
  • В виде растяжек над дорогами.
  • На тротуарах, в парковых зонах.
  • На заборах и ограждениях.
  • На фасадах, стенах зданий.

Обратите внимание, что для размещения носителей требуются разрешительные документы. Это особенно важно, если вы планируете установку конструкции на стене или крыше жилого дома.


Назад к списку статей

Смотрите также: