Pos материалы для розничной торговли оптом
Pos-материалы для розничной торговли - «немые» продавцы, являющиеся эффективным маркетинг – инструментом, побуждающим посетителей торговых точек совершать покупки.
Pos-материалы для розничной торговли при грамотно разработанном дизайне и правильном размещении существенно увеличивают прибыль. Количество разновидностей данных инструментов позволяет владельцам с легкостью подобрать оптимальный вариант.
Владельцы торговых точек особое внимание уделяют:
- плакатам. Задача - информирование и побуждение посетителя к покупке. Могут быть любых размеров;
- дисплеям. Применяются к товарам импульсивного спроса (жевательная резинка, табачная продукция, батарейки и т.д.);
- лифлетам, листовкам, флайерам и буклетам – недорогие, но действенные рекламные материалы;
- стоп-шелфам (материалы для подвешивания к потолку) и шелфтокерам (располагают в оптимальном месте);
- наклейкам для пола, потолка, стен;
- джумби – объемным коробкам, имитирующим продукцию;
- мобайлам – большим картонным коробкам для монтажа к потолку. Размещают непосредственно над местом расположения товара;
- красным и желтым ценникам, сигнализирующим в первом случае о новинке, а во втором о выгодной стоимости.
При разработке рекламы главная цель – положительная реакция посетителей. Важные моменты:
- информационная составляющая. Тексты должны быть простыми, но при этом емкими, побуждающими к приобретению;
- соответствие габаритов инструментов к размерам мест выкладки и помещения.
Оформление торгового зала и витрин с привлечением мерчендайзинговых инструментов – решение, которое гарантированно повысит продажи, соответственно и прибыль. Компания «Прайм» специализируется на изготовлении pos-материалов и готова предложить свои услуги, гарантируя успех инвестиций.
Задать вопрос менеджеру
Получите подробную консультацию по вопросам изготовления рекламной продукции: звоните по телефону (812) 779-05-07
или отправьте заявку на расчет стоимости проекта.