Скачать презентацию
Наружная реклама/Услуги/POS-материалы для розничной торговли
ВСЕ УСЛУГИ
Защита от COVID-19Лазерная гравировкаЛазерная гравировка по деревуГравировка на стекле с подсветкойГравировка на фанере лазеромГравировка акрила лазеромЛазерная резкаЛазерная резка фанерыЛазерная резка пластикаЛазерная резка оргстеклаЛазерная резка по деревуПлоттерная резкаПлоттерная резка наклеекПлоттерная резка трафаретовПлоттерная резка пленкиПлоттерная резка стеклаФрезерная резкаГибка пластикаВывескиРекламные вывескиОбъемные буквыУстановка и подключениеИзготовление объемных металлических буквМонтаж объемных буквОбъемные буквы из пластикаКрышные вывескиВывески-табличкиВывески для магазиновВывески для офисаВывески из дереваМонтаж вывесокОбъемные вывескиБаннеры вывескиРекламные конструкцииPOS материалыPOS-материалы для розничной торговлиПластиковые подставки для телефоновЦенникодержателиСветовые короба (LightBox)Тонкие световые коробаСветовые панелиРекламные щитыИнформационные стендыМонтаж рекламных конструкцийШирокоформатная печатьРазработка макетов

Pos материалы для розничной торговли оптом

Pos-материалы для розничной торговли - «немые» продавцы, являющиеся эффективным маркетинг – инструментом, побуждающим посетителей торговых точек совершать покупки.

Pos-материалы для розничной торговли при грамотно разработанном дизайне и правильном размещении существенно увеличивают прибыль. Количество разновидностей данных инструментов позволяет владельцам с легкостью подобрать оптимальный вариант.

Владельцы торговых точек особое внимание уделяют:

  • плакатам. Задача - информирование и побуждение посетителя к покупке. Могут быть любых размеров;
  • дисплеям. Применяются к товарам импульсивного спроса (жевательная резинка, табачная продукция, батарейки и т.д.);
  • лифлетам, листовкам, флайерам и буклетам – недорогие, но действенные рекламные материалы;
  • стоп-шелфам (материалы для подвешивания к потолку) и шелфтокерам (располагают в оптимальном месте);
  • наклейкам для пола, потолка, стен;
  • джумби – объемным коробкам, имитирующим продукцию;
  • мобайлам – большим картонным коробкам для монтажа к потолку. Размещают непосредственно над местом расположения товара;
  • красным и желтым ценникам, сигнализирующим в первом случае о новинке, а во втором о выгодной стоимости.

При разработке рекламы главная цель – положительная реакция посетителей. Важные моменты:

  • информационная составляющая. Тексты должны быть простыми, но при этом емкими, побуждающими к приобретению;
  • соответствие габаритов инструментов к размерам мест выкладки и помещения.

Оформление торгового зала и витрин с привлечением мерчендайзинговых инструментов – решение, которое гарантированно повысит продажи, соответственно и прибыль. Компания «Прайм» специализируется на изготовлении pos-материалов и готова предложить свои услуги, гарантируя успех инвестиций.

Задать вопрос менеджеру

Получите подробную консультацию по вопросам изготовления рекламной продукции: звоните по телефону (812) 779-05-07

или отправьте заявку на расчет стоимости проекта.

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос
Код на картинке *