Интерьерные вывески «отвечают» за узнаваемость компании. Конструкции, оформленные в фирменном стиле, размещают в офисных помещениях, торговых и развлекательных центрах. В отличие от элементов наружной рекламы, такие изделия рассматриваются посетителями особенно тщательно, поэтому их разработка требует особого внимания и участия профессиональных мастеров.
В зависимости от назначения, внутренние вывески могут играть роль «навигатора», информировать потенциальных клиентов о преимуществах продвигаемых товаров (услуг), обозначать присутствие организации в помещении или объявлять о предстоящих акциях. Среди преимуществ использования такой продукции можно выделить:
В некоторых ситуациях использование интерьерных вывесок предусмотрено законом. Распространенный пример – таблички на выходе и (или) входе, расположенные в кинотеатрах, ресторанах, бизнес-центрах.
Прежде, чем заказать интерьерную вывеску, следует определиться с материалом изготовления. Такие элементы делают из:
При выборе размера важно учитывать особенности помещения. Так, слишком крупная вывеска, расположенная в небольшом зале, скорее, будет раздражать, чем привлекать. Если заведение хорошо освещено, можно обойтись без дополнительной подсветки. При недостаточном освещении рекомендуем остановиться на конструкциях со светодиодами, которые обеспечат нужную яркость и помогут снизить затраты на энергопотребление.