Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/POS-материалы – что это такое
POS-материалы – что это такое

POS-материалы – что это такое

Важнейшим критерием для посетителей магазинов считается качество товара, определить этот фактор «на глаз» невозможно. Для того, чтобы покупатель попробовал определенный продукт, его необходимо заинтересовать, поэтому особую роль играет оформление.

Многочисленные исследования подтверждают, что потребители подсознательно ассоциируют внешний вид товара с выгодой, которую ожидают получить. Однако даже самой яркой упаковке требуется дополнение, привлекающее внимание и не «позволяющее» пройти мимо.  Функцию такой «поддержки» выполняют POS-материалы. Эти элементы рекламы служат своеобразным продолжением товара, повышают узнаваемость бренда и без слов объясняют покупателю, почему он должен выбрать именно эту вещь.

Разновидности продукции

Среди POS-материалов, применяемых в розничных магазинах, гипермаркетах, торговых комплексах, наибольшей популярностью пользуются следующие изделия:

  • Штендеры – располагаются у входа в торговый зал, информируя покупателя о наличии определенной продукции.
  • Воблеры – рекламируют бренд непосредственно в зоне продаж.
  • Лайтбоксы – световые короба, которые устанавливаются на полу, стенах или потолке и мгновенно привлекают внимание посетителей.
  • Гирлянды – представляют собой яркие флажки с рекламой.
  • Баннеры и вывески – предназначены для продвижения отдельных категорий товаров.  
  • Ценники – сообщают покупателям о стоимости продукции. Доказано, что красивые, изящно оформленные изделия значительно повышают уровень продаж.
  • Электронные материалы – транслируют рекламные ролики по телевизору, радио, на мультимедийных устройствах.  

Как правильно использовать POS-материалы

От того, насколько грамотно размещены рекламные конструкции, зависит степень воздействия на подсознание клиента. Чтобы получить максимальный эффект от применения POS-материалов, придерживайтесь следующих правил:

  1. Реклама должна быть запоминающейся, лаконичной, содержащей прямой призыв к покупке.
  2. Помимо текстовой информации, следует позаботиться о наличие ярких изображений. Важно, чтобы картинки вызывали у потребителей исключительно позитивные ассоциации. Лучше отказаться от использования «провокационного» контента, в противном случае вы рискуете потерять часть целевой аудитории.
  3. Чем больше носителей вы разместите, тем быстрее добьетесь желаемых результатов. Так, на входе можно установить светодиодные вывески, штендеры, мультимедийные объекты, в прикассовой зоне отлично «работают» стикеры, а в торговом зале – ценники и плакаты.

Перед размещением POS-материалов рекомендуем уточнить способ освещения, площадь и планировку торгового зала. Знание этих нюансов позволит продемонстрировать товар с самых выгодных сторон.


Назад к списку статей

Смотрите также: