Собственный стиль требуется как крупной компании, так и развивающейся организации, вне зависимости от вида деятельности. Переоценить важность фирменной символики сложно, поскольку она выполняет несколько первоочередных для развития бизнеса задач:
Разработка качественного стиля требует профессиональных знаний и высокого уровня ответственности, поэтому поручать подобную работу рекомендуется опытным специалистам в области маркетинга.
К составляющим элементам корпоративного стиля относят:
Важнейшую роль в формировании корпоративного стиля играет выбор цветов – комбинации оттенков должны подсознательно вызывать у клиентов ассоциации с компанией, бросаться в глаза, но при этом выглядеть ненавязчиво. Перед тем, как утвердить дизайн, рекомендуем проверить, как выбранные цвета будут смотреться на печатной продукции.
Организации, которые уже имеют свой неповторимый стиль, дублируют корпоративную символику на различной продукции:
Проверенным и надежным способом перенести изображение на любой из этих предметов считается лазерная гравировка. Такая технология гарантирует четкость прорисовки контуров, яркость цветов и долговечность рисунка, поскольку при обработке механический контакт с поверхностью изделия отсутствует. Гравировку сувенирной продукции лазером часто заказывают перед промо-акциями, презентациями, корпоративными мероприятиями. Если же вы хотите сделать подарок руководителю компании, особо ценному сотруднику или клиенту, прекрасным решением станет эксклюзивное оформление портмоне, визитницы, часов или другой «статусной» вещи.