Скачать презентацию
Наружная реклама/Статьи/Разработка фирменного стиля компании
Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Собственный стиль требуется как крупной компании, так и развивающейся организации, вне зависимости от вида деятельности. Переоценить важность фирменной символики сложно, поскольку она выполняет несколько первоочередных для развития бизнеса задач:

  1. Делает бренд и продвигаемую продукцию более «узнаваемыми» на рынке.
  2. Выделяет компанию среди конкурентов.
  3. Повышает степень доверия к организации со стороны клиентов и деловых партнеров.
  4. Делает рекламу максимально результативной.
  5. Упрощает продвижение новых продуктов.

Разработка качественного стиля требует профессиональных знаний и высокого уровня ответственности, поэтому поручать подобную работу рекомендуется опытным специалистам в области маркетинга.

Что входит в фирменный стиль

К составляющим элементам корпоративного стиля относят:

  • Название – необходимо для «знакомства» потенциальных клиентов с организацией.
  • Слоган или лозунг – грамотно продуманный девиз отражает идею рекламной кампании, надолго остается в памяти и подчеркивает направление деятельности фирмы.
  • Фирменный логотип – на основе этого элемента, его дизайна и цветовой гаммы формируется стиль для других составляющих.
  • Графическая продукция – визитки, бланки, конверты с символикой компании.

Важнейшую роль в формировании корпоративного стиля играет выбор цветов – комбинации оттенков должны подсознательно вызывать у клиентов ассоциации с компанией, бросаться в глаза, но при этом выглядеть ненавязчиво. Перед тем, как утвердить дизайн, рекомендуем проверить, как выбранные цвета будут смотреться на печатной продукции.

Гравировка как элемент фирменного стиля

Организации, которые уже имеют свой неповторимый стиль, дублируют корпоративную символику на различной продукции:

  • Сувениры, подарки для клиентов и партнеров.
  • Канцелярские товары, брелоки, флешки.
  • Офисные таблички и указатели.
  • Ежедневники, блокноты.
  • Элементы внутренней и наружной рекламы.

Проверенным и надежным способом перенести изображение на любой из этих предметов считается лазерная гравировка. Такая технология гарантирует четкость прорисовки контуров, яркость цветов и долговечность рисунка, поскольку при обработке механический контакт с поверхностью изделия отсутствует. Гравировку сувенирной продукции лазером часто заказывают перед промо-акциями, презентациями, корпоративными мероприятиями. Если же вы хотите сделать подарок руководителю компании, особо ценному сотруднику или клиенту, прекрасным решением станет эксклюзивное оформление портмоне, визитницы, часов или другой «статусной» вещи.


Назад к списку статей

Смотрите также: